№ 80 , Санктъ-Петербургъ , годъ 2013

В этом году отмечается 400-летие Российского Императорского Дома Романовых. Однако событие это не только историческое и династическое (как пытаются представить многие), оно, безусловно, имеет огромное общенародное, государственное и, главное, - глубокое духовное значение.

Основа взаимоотношений Дома Романовых и Русского народа – уникальна. Она явилась своего рода кульминаций формирования Святой Руси – государства, сознававшего себя опорой, защитой и крепостью истиной...

С каждой новой датой, ознаменовывающей очередной юбилей Дома Романовых, мы вновь и вновь обращаем наши взоры к великому событию, свершившемуся в 1613 году. За более чем трехвековое царствование и многолетнее несение Знамени Монархии в изгнании Цари из Династии Романовых дали России столь много, что вряд ли кто-нибудь сможет перечислить все их великие деяния. Но то, что произошло в далеком 1613 году особенно ярко выделяется в ряду событий, составивших славу царствования Романовых. Речь здесь...

Тема, вынесенная в заглавие статьи, может показаться узкоспециальной, однако она затрагивает едва ли не самые основы монархического мировоззрения, т.к. касается осмысления одного из важнейших моментов в истории нашей Монархии и Династии – отречения Императора Николая II и последовавших за этим событий. Их правовое понимание в массовом сознании до сих пор несет на себе неизгладимые следы революционной смуты, что приводит к всевозможным искажениям монархического правосознания, вплоть до...

Очень многие главную и основную цель современного русского монархического движения, основываясь на его названии, видят в восстановлении в России монархической власти. Немало и таких, которые считают, что одновременно с восстановлением монархии, современные монархисты, хотя и молчат об этом, но в душе мечтают о восстановлении привилегированного положения дворянства, о возвращении фабрик и заводов владельцам и вообще о полном фотографическом восстановлении старого русского строя со всеми его...

Прописные истины

Как власть республики, так и конституционной монархии, одинаково, не только не является Богоустановленною властию, но самое их бытие начинается с ее отрицания. Ясно, что не Божественная воля, выраженная в Св. Писании, а человеческая многомятежная, греховная воля с открытым ниспровержением Богооткровенного и святоотеческого учения о Царской Самодержавной власти лежит в основе республиканского и конституционного строя.

Св. Серафим Болгарский