Прот. Димитрий Смирнов призвал освободиться от коммунистической оккупации в топонимике
Председатель Синодального отдела по взаимодействию с ВС и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов переименовал улицу в Москве и призвал всем народом начать процесс очищения от коммунистической оккупации.
Как пишет сайт Фонда «Возвращение», община храма святителя Митрофана Воронежского в Москве и его настоятель прот. Димитрий Смирнов после многолетнего безрезультатного ожидания от московских властей решения вопроса о восстановлении исторического названия улицы, на которой находится храм, решили в прощеное воскресенье решить этот вопрос самостоятельно.
«Есть вещи, которые, конечно, прощать нельзя, и никто за это прощения и не просил, — отметил священник. – Довольно большой период нашей истории нашей страной правила совершенно нелегитимная банда уголовных преступников». По его словам эти люди разграбили Россию, но «грабеж – это одно, а убийства – вещь более страшная».
Протоиерей Димитрий Смирнов привел статистику, сколько улиц в стране названы именами деятелей революции: «У нас в стране 1107 улиц Дзержинского. 554 улиц Урицкого. 131 улица Войкова. 284 улицы Розы Люксембург. 5900 Комсомольских улиц. 630 – Революционных. 1115 улиц Восьмого марта (рядом с нашим храмом даже есть 4-ая улица Восьмого марта). 990 Коммунистических. Около 7000 Октябрьских. 1405 улиц Карла Маркса. 149 улиц Халтурина. 460 улиц Валодарского. 110 улиц Свердлова. 3470 улиц Кирова. 12870 Советских улиц. И без счету улиц Ленина».
Поэтому вслед за одним русским предпринимателем, вернувшим название одной из улиц в центре столицы, приход о. Димитрия решил также переименовать улицу, на которой находится храм Митрофания Воронежского.
После революции Царская улица, на которой находится храм Митрофания Воронежского, была переименовала во 2-ую Хуторскую. В течение 20 лет отец Димитрий вместе с прихожанами обращался к властям с просьбой, вернуть улице старое название.
«Если название «Царская» вызывает такую дрожь, — отметил священник, — то было бы тоже вполне уместно назвать улицу, на которой стоит единственный в Москве Митрофаньевский храм, Митрофальевской, как она и именовалась одно время».
Нужен общероссийский закон о декоммунизации незванмй географических объектов