Коммунисты вновь пытаются вернуть идол Дзержинского на Лубянку
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов считает, что начинают «вызревать условия» для возвращения идола палача русского народа, идеолога и организатора красного террора Феликса Дзержинского на Лубянскую площадь.
Николай Харитонов выступил с заявлением о необходимости снова поднять вопрос о восстановления памятника к 100-летию Октябрьской революции. «Вообще-то памятник давно надо восстанавливать... В принципе все понимают, что его возвращать надо на это место. Мне кажется обстановка начинает вызревать, давайте активнее вести эту работу снизу», - заявил Г.Зюганов.
Кроме того он предложил своим однопартийцам активизировать работу по пропаганде идеи возвращения 7 ноября как государственного праздника и выходного дня. «Пошла мощная волна по восстановлению государственного статуса и выходного дня в день 7 ноября, в День Великого Октября», - сказал идейный наследник палачей русского народа.
Напомним, в 2015 году КПРФ пыталась инициировать референдум о возвращении идола Ф.Дзержинскому. Против резко выступили Православная Церковь (мнения духовенства, заявление Общества «Радонеж» и др.) и национально-патриотические силы. Не сумев собрать необходимые для проведения референдума подписи, КПРФ свернула инициативу.
Ф.Дзержинский (1877-1926) – революционер, из польской шляхты. С детства придерживался крайне русофобских взглядов. По воспоминаниям одноклассников, в детстве мечтал иметь шапку-невидимку, чтобы безнаказанно убивать русских. С 1895 года присоединился к революционному движению, неоднократно арестовывался. Во время русско-японской войны 1904-1905 годов организовывал в Польше бунты рабочих и диверсии. После Февральской революции вел активную подготовку большевистского переворота, организовывал отряды красной гвардии в Москве. После захвата власти – организатор и глава ВЧК. Проводил активнейшую политику репрессий, был инициатором массового террора, провокаций, института заложников и т.п. Главной функцией ВЧК считал борьбу с контрреволюцией путем осуществления непосредственно репрессий. Возражал против ограничения полномочий ЧК, а на критику злоупотреблений ЧК заявлял, что «там, где пролетариат применил массовый террор, там мы не встречаем предательства» и что «право расстрела для ЧК чрезвычайно важно», даже если «меч ее при этом попадает случайно на головы невиновных».