АРХИВ НОВОСТЕЙ

001-small.gif (13704 bytes)

ЗАКРЫТЬ ОКНО             

ВЕРНУТЬСЯ К КАТАЛОГУ АРХИВА НОВОСТЕЙ

  20 Декабря 2004 года

< предыдущая новость | следующая новость >

Обращение
Санкт-Петербургского отдела
Российского Имперского Союза-Ордена
по поводу празднования "Дня чекиста"

"Како веруеши?" Этим возгласом коронующего архиерея начиналось в славные времена Самодержавия венчание на царство Русских Государей. "Во что верите вы?" - вправе спросить мы некоторых представителей нынешней российской власти. Многие из них, в том числе периодически появляющиеся перед телекамерами в Православных храмах, пытаются уклониться от прямого ответа. Кое-кто даже умудряется на вопрос "Верите ли Вы в Бога?" заявлять нечто вроде "Я верю в Человека". Но, тем не менее, о том, во что верит значительная их часть, чему она поклоняется в действительности, недвусмысленно говорит их отношение к советским символам.

Красные пятиконечные звезды на башнях одной из главных Русских святынь - Московского Кремля, красные знамена в армии, гимн партии большевиков в качестве мелодии гимна правового(?) государства, заботливо сохраняемые чучело и тысячи памятников-идолов "вождю мирового пролетариата" и его подельникам: Кирову, Дзержинскому, Калинину и им подобным. Терпимость ко всему этому богоборческому наследию - вот, дело, по которому определяются сегодняшние демократические лжепророки.

Одним из символов республиканской веры являются также государственные праздники. Сопротивление, которое встретило предложение об отмене празднования самого страшного события нашей истории - большевистской революции, является ярким примером того, в чем сегодня состоит настоящее credo значительной части государственного аппарата современной России. И даже сама отмена этого кощунственного шабаша ещё не говорит о возрождении нормального державного мышления большинства нынешней бюрократии. Со свойственными им фарисейскими изворотливостью и лицемерием, обнаглевшие от вседозволенности нео-советчики, послушно голосуя за исключение из календаря коммунистического рудимента, в то же время празднуют годовщину другого, неразрывно связанного с ним события - дня создания ВЧК, пресловутый "день чекиста".

Казалось бы, разве в 1917 году возникли в нашем Отечестве органы государственной безопасности? Разве польский террорист Феликс Дзержинский, еще в детстве, по собственному признанию, мечтавший безнаказанно убивать "москалей", должен служить примером для тех, кто избрал делом своей жизни охранение интересов нашей Родины? Разве не Ягоды, Ежовы и Берии гордились званием "чекистов", которых, как известно, "в отставке не бывает"? Но, тем не менее, до сих пор государственную безопасность России упорно связывают с чудовищной машиной уничтожения Русских людей, отмечая 20 декабря концертами, собраниями и прочими "торжественными мероприятиями", со сцен и трибун которых, как и со страниц газет, экранов телевизоров, из репродукторов радиоприемников, вновь и вновь текут безудержные потоки лжи о "хороших, отважных и честных" чекистах, истинных ленинцах и настоящих дзержинцах.
"Недопустимо, - должен заявить в этот день каждый честный русский человек. - Недопустимо чтить память палачей. Русский народ имеет право знать правду, народ должен её знать, ибо забывший прошлое не имеет будущего!". И тот, кто полагает коммунизм идеологией, отличной от мировоззрения современной России, прежде чем решиться участвовать в очередном обмане, должен вспомнить, что ЧК, по вполне обоснованному большевистскому девизу, есть краса и гордость коммунистической партии. "Правда" 18 октября 1918 года прямо заявляла: "Лозунг "вся власть советам" - должен быть заменен другим: "вся власть Чека!" "Месть и еще раз месть!" - вменялось ЧК, пусть хоть от России не останется камня на камне. Та же "Правда" 3 июля 1921 года писала: "Тем, кто нас заменит, придется строить на развалинах, среди мертвой тишины кладбища". Вот, что такое ЧК - авангард банды убийц, насильников и изуверов, невинными жертвами которых пали десятки миллионов наших соотечественников. И именно их память, память жертв, а не палачей, чтит сегодня истинная Россия, чтит не в концертных и банкетных залах, а в храмах и на погостах, со слезами покаяния и молитвой! Вспомним же правду!! Заклеймим позором ложь!!!



Среди свидетельств крестных страданий России особое место занимает книга воспоминаний товарища (говоря современным языком- первого заместителя) обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давыдовича Жевахова. "С молитвой за несчастных, невинно замученных жертв богоборческого фанатизма подойдем ближе к местам их мучений и страданий, - призывает Жевахов, - войдем в глубь кровавых застенков, где миллионы православных христиан кончали свои счеты с жизнью среди оргий обезумевших сатанистов, войдем туда не для праздного любопытства, а во имя долга перед человечеством, чтобы поведать всему миру о том, что мы там увидели... и чему до сих пор еще так мало верят. Не верят потому, что никакое воображение не в силах нарисовать картины таких ужасов, какие испытала великая христианская Россия, очутившись в когтях вампира, высасывающего ее кровь... Будем помнить, что все эти ужасы, все то, что рассматривается Европой как "сказка" или преувеличение..., станет ясным и понятным, если мы не забудем основную цель русской революции - истребление христианского населения России".

"Никакое воображение не способно представить себе картину этих истязаний. Людей раздевали догола, связывали кисти рук веревкой и подвешивали к перекладинам с таким расчетом, чтобы ноги едва касались земли, а потом медленно и постепенно расстреливали из пулеметов, ружей или револьверов. Пулеметчик раздроблял сначала ноги для того, чтобы они не могли поддерживать туловища, затем наводил прицел на руки и в таком виде оставлял висеть свою жертву, истекающую кровью... Насладившись мучением страдальцев, он принимался снова расстреливать их в разных местах до тех пор, пока живой человек не превращался в кровавую массу и только после этого добивал ее выстрелом в лоб. Тут же сидели и любовались казнями приглашенные "гости", которые пили вино, курили и играли на пианино или балалайках...

Часто практиковалось сдирание кожи с живых людей, для чего их бросали в кипяток, делали надрезы на шее и вокруг кисти рук, щипцами стаскивали кожу, а затем выбрасывали на мороз... Этот способ практиковался в харьковской чрезвычайке, во главе которой стояли "товарищ Эдуард" и каторжник Саенко. По изгнании большевиков из Харькова Добровольческая армия обнаружила в подвалах чрезвычайки много "перчаток". Так называлась содранная с рук вместе с ногтями кожа. Раскопки ям, куда бросали тела убитых, обнаружили следы какой-то чудовищной операции над половыми органами, сущность которой не могли определить даже лучшие харьковские хирурги... На трупах бывших, офицеров, кроме того, были вырезаны ножом или выжжены огнем погоны на плечах, на лбу - советская звезда, а на груди - орденские знаки; были отрезаны носы, губы и уши... На женских трупах - отрезанные груди и сосцы, и пр. и пр. Много людей было затоплено в подвалах чрезвычаек, куда загоняли несчастных и затем открывали водопроводные краны.

В Петербурге во главе чрезвычайки стоял латыш Петерс, переведенный затем в Москву. По вступлении своем в должность "начальника внутренней обороны", он немедленно же расстрелял свыше 1000 человек, а трупы приказал бросить в Неву, куда сбрасывались и тела расстрелянных им в Петропавловской крепости офицеров. К концу 1917 года в Петербурге оставалось еще несколько десятков тысяч офицеров, уцелевших от войны, и большая половина их была расстреляна Петерсом, а затем… Урицким. Даже по советским данным, явно ложным, Урицким было расстреляно свыше 5000 офицеров.

Переведенный в Москву, Петерс, в числе прочих помощников имевший латышку Краузе, залил кровью буквально весь город. Нет возможности передать все, что известно об этой женщине-звере и ее садизме. Рассказывали, что она наводила ужас одним своим видом, что приводила в трепет своим неестественным возбуждением... Она издевалась над своими жертвами, измышляла самые жестокие виды мучений преимущественно в области половой сферы и прекращала их только после полного изнеможения и наступления половой реакции. Объектами ее мучений были главным образом юноши, и никакое перо не в состоянии передать, что эта сатанистка производила со своими жертвами, какие операции проделывала над ними... Достаточно сказать, что такие операции длились часами и она прекращала их только после того, как корчившиеся в страданиях молодые люди превращались в окровавленные трупы с застывшими от ужаса глазами...

Ее достойным сотрудником был не менее извращенный садист Орлов, специальностью которого было расстреливать мальчиков, которых он вытаскивал из домов или ловил на улицах... Если мои сведения кажутся неправдоподобными, а это может случиться - до того они невероятны, и с точки зрения нормальных людей недопустимы, то я прошу проверить их, ознакомившись хотя бы только с иностранной прессой, начиная с 1918 года, и просмотреть газеты "Victoire", "Times", "Le Travail", "Journal de Geneve", "Journal des Debats" и другие... ...

В Киеве чрезвычайка находилась во власти латыша Лациса. Его помощниками были изверги Авдохин,.. "товарищ Вера", Роза Шварц и другие девицы. Здесь было полсотни чрезвычаек, но наиболее страшными были три, из которых одна помещалась на Екатерининской ул., № 16, другая на Институтской ул., № 40 и третья на Садовой ул., № 5... В одном из подвалов чрезвычайки, точно не помню какой, было устроено подобие театра, где были расставлены кресла для любителей кровавых зрелищ, а на подмостках, то есть на эстраде, которая должна была изображать собой сцену, производились казни.

После каждого удачного выстрела раздавались крики "браво", "бис" и палачам подносились бокалы шампанского. Роза Шварц лично убила несколько сот людей, предварительно втиснутых в ящик, на верхней площадке которого было проделано отверстие для головы. Но стрельба в цель являлась для этих девиц только шуточной забавой и не возбуждала уже их притупившихся нервов. Они требовали более острых ощущений, и с этой целью Роза и "товарищ Вера" выкалывали иглами глаза, или выжигали их папиросой, или же забивали под ногти тонкие гвозди.

В Киеве шепотом передавали любимый приказ Розы Шварц, так часто раздававшийся в кровавых застенках чрезвычаек, когда ничем уже нельзя было заглушить душераздирающих криков истязуемых: "Залей ему глотку горячим оловом, чтобы не визжал, как поросенок"... И этот приказ выполнялся с буквальной точностью. Особенную ярость вызывали у Розы и Веры те из попавших в чрезвычайку, у кого они находили нательный крест. После невероятных глумлений над религией они срывали эти кресты и выжигали огнем изображение креста на груди, или на лбу своих жертв...

Практиковались в киевских чрезвычайках и другие способы истязаний. Так, например, несчастных втискивали в узкие деревянные ящики и забивали их гвоздями, катая ящики по полу...

Когда фантазия в измышлении способов казни истощалась, тогда страдальцев бросали на пол и ударами тяжелого молота разбивали им голову пополам с такой силой, что мозг выдавливался на пол. Это практиковалось в чрезвычайке, помещавшейся на Садовой, 5, где солдаты Добровольческой армии обнаружили сарай, асфальтовый пол которого был буквально завален человеческими мозгами...

В Полтаве неистовствовал чекист "Гришка", практиковавший неслыханный по зверству способ мучений. Он предал лютой казни 18 монахов, приказав посадить их на заостренный кол, вбитый в землю. Этим же способом пользовались и чекисты Ямбурга, где на кол были посажены все захваченные на Нарвском фронте офицеры и солдаты. Никакое перо не способно описать мучения страдальцев, которые умирали не сразу, а спустя несколько часов, извиваясь от нестерпимой боли. Некоторые мучились даже более суток. Трупы этих великомучеников являли собой потрясающее зрелище: почти у всех глаза вышли из орбит...

В Благовещенске у всех жертв чрезвычайки были вонзенные под ногти пальцев на руках и ногах граммофонные иголки.

В Омске пытали даже беременных женщин, вырывали животы и вытаскивали кишки.

В Казани, на Урале и в Екатеринбурге несчастных распинали на крестах, сжигали на кострах или же бросали в раскаленные печи..."

Нормальному человеческому разуму невозможно представить весь изощренный арсенал издевательств, пыток, насилий и убийств, применявшихся в чекистских застенках? А в том арсенале были: и "железная перчатка", и клизмы из битого стекла, и горящие свечи под половыми органами, и раскаленные сковороды, и вывертывание рук, и ломание костей, и замораживание заживо, и посадка к сумасшедшим, и мучение детей при родителях и наоборот, и засыпка в ямах еще живых и содержание без питья, и подсаживание крыс, и зарывание в землю до головы, и скальпирование черепа, и снимание "перчаток" с рук, и пиление костей, и помещение в пробковые камеры. В тот арсенал также входили: и покрытие солью ран, и выкалывание глаз, и вырезание плода у беременных женщин, и вонзание под ногти граммофонных иголок, и сжигание на кострах, и поджаривание офицеров в топках с опусканием их в котлы с кипятком, и помещение в ящик с разложившимися трупами, и превращение в ледяные столбы, и спуск в колодцы, и опоясывание ремнем головы, да и всего не перечтешь.

А вот часто применявшиеся ветхозаветные приемы: катание голых в бочках с гвоздями, надевание венков из колючей проволоки на служителей Церкви, побитие камнями и распятие на крестах. Последнее убийство было не единичным случаем, а широко практиковавшимся. Так, в Киеве в 1919 году был распят на кресте поручик Сорокин, в Казани и Екатеринбурге - многие офицеры, а в Херсонской губернии - священник. Распятие имело место на Дону и Кубани, в Терской области…

Из тогдашних газет можно узнать обстоятельства, служившие поводом к расстрелу. Вот некоторые из них: "хранение офицерских пуговиц", "преступное получение трупа сына", "несдача швейной машинки" и т. п. Все мужчины с крахмальными воротничками и женщины в шляпках угонялись на "принудработы", откуда они следовали на расстрел, в тюрьмы и концлагеря…

Мы оставим за рамками дальнейшие описания насилий и мучений, страшных последствий искусственно созданного голода, погубившего миллионы людей, сделавшего обыденностью ужасы трупоядения и людоедства. Мы воздержимся от публикации списка главных палачей России, дабы не обострять национальной обиды, не давать места бесу злобы и вражды. Надо лишь твердо помнить, что все пережитое нашим народом окажется напрасным, а сами мы станем предателями и изменниками великого русского дела, если не сделаем должных выводов из горького опыта, доставшегося нам безмерной, невосполнимой ценой..."

ВЕЧНЫЙ ПОЗОР ЧЕКИСТСКИМ ПАЛАЧАМ!
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ МУЧЕНИКАМ ЧК!!
СЛАВА РОССИИ - С НАМИ БОГ!!!

Секретариат Санкт-Петербургского отдела РИС-О

Соб.Инф.


 

< предыдущая новость | следующая новость >

 

ЗАКРЫТЬ ОКНО
ВВЕРХ










Монархистъ

Copyright © 2001   САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ОТДЕЛ РОССИЙСКОГО ИМПЕРСКОГО СОЮЗА-ОРДЕНА
EMAIL
- spb-riuo@peterlink.ru